Здравствуйте!
Меня зовут Алексей Владимирович Алейников.
Я являюсь лидером группы компаний, повышающих конкурентоспособность наших заказчиков.
Мы автоматизируем предприятия и организации от перевода всей документации в электронный вид, внедрения СУВК (CRM-систем) с целью повышения продаж до создания мощной автоматизированной системы современного управления бухгалтерской и финансовой деятельностью компании.
Профессиональная команда дикторов, монтажёров, аниматоров и видеоредакторов сейчас покажет вам фильм о объёме услуг, которые оказывают наши компании.
Участникам общих собраний, руководителям организаций, а также финансовым директорам и главным бухгалтерам очень рекомендую внимательно изучить наше предложение, если хотите идти в ногу со временем и не хотите оказаться на обочине этого жестокого капиталистического рынка.
Если в вашей компании
-
работает и устраивает текущее качество электронного документооборота,
-
если учёт хозяйственных операцией максимально автоматизирован,
-
бухгалтерия сдаётся сразу после окончания отчётного периода,
-
руководство онлайн получает любые данные о деятельности компании,
-
коммерческий отдел максимально эффективно управляет мотивацией сотрудников,
-
отдел маркетинга работает со всеми каналами привлечения и плотно взаимодействует с системой управления взаимоотношениями с клиентами, в которой работают сотрудники продаж
– знайте – мы дорожим вашим вниманием – не теряйте своё время на дальнейшее изучение презентации наших услуг.
В любом случае благодарим за внимание!
Для компании любого размера мы находим решение для повышения конкурентоспособности! Некоторыми средствами, которые мы предлагаем в наших коммерческих предложениях, пользуются такие компании, как “Ростелеком”, “Теле2”, Мосводоканал, Мосэнергосбыт, М-видео, OZON и другие.
Но большинство клиентов у нас – это малые компании, которым также доступны наши услуги.
Мы не предлагаем сразу авансом нам направить сотни тысяч или миллионы рублей. Процесс сотрудничества мы предлагаем строить поэтапно, взаимовыгодно, долгосрочно и доступно.
Начните с получения и использования электронной подписи.
Сегодня уже даже государство опережает в использовании современных технологий некоторые коммерческие структуры, которые до сих пор не пользуются электронным документооборотом.
Не пользуясь электронными подписями, компании будут плестись позади рынка, потому как электронные подписи повышают производительность труда: то есть снижают рабочее время на операции, снижают расходы на картриджи и бумагу.
Обычно клиенты экономят своё время и за 2000 рублей вызывают нашего инженера к себе в офис, чтобы после выдачи электронной подписи, инженер на рабочем компьютере клиента показал, как пользоваться электронным документооборотом.
Но малым компаниям, которым для получения электронной подписи дешевле приехать в офис к нам, получая эту квалифицированную электронную подпись на сервере, первый раз получают её без оплаты.
Эти услуги доступны, конечно, в тех регионах, где мы уже представлены. Однако, при оплате командировочных расходов, мы готовы провести презентацию и оказать услуги у Вас на предприятии в любом городе.
Мы являемся официальными представителями удостоверяющего центра Компании Тензор – лидера по направлению сдачи электронной отчётности в госорганы, партнёры и филиалы которого есть во всех регионах России.
Законы для использования электронных подписей в автоматизированных системах давно приняты: 63-ФЗ, 402-ФЗ, множественные приказы Минфина, ФНС, Правительства.
А самое интересное – это для для чего нужны электронные подписи и электронный документооборот, а также ответы на вопросы, как мы увеличиваем вам продажи.
Мы выдаём квалифицированные электронные подписи для большинства существующих на российском рынке применений: для электронного документооборота, сайтов госуслуг, сдачи отчётности в госорганы, для электронных торгов, системы межведомтсвенного взаимодействия и множества других применений.
После получения электронной подписи мы учим вас, как выставлять электронные счета вашим клиентам, как одним кликом создавать документы реализации и вторым отправлять клиентам.
В результате внедрения электронного документооборота увеличиваются продажи на каждого сотрудника.
Далее мы учим вас, как сократить время на внутренний документооборот. В результате один бухгалтер обрабатывает до 1000 сотрудников, работая с кадровым учётом. Автоматизация документооборота повышает качество учёта, значительно сокращает время бухгалтеров на контроль качества первичной документации, на её обработку.
Мы учитываем все требования заказчика, касающиеся даже таких требований крупных клиентов, которые касаются защиты данных, использования в некоторых участках учёта отлично работающих продуктов 1С, СБиС или SAP. Интегририруем в вашу систему технологию EDI, с которой работают крупные торговые сети.
Также знайте, что мы используем ЭДО в СБиС от разработчика Компании Тензор, продукт которого имеет самый широкий роуминг с другими системами, например, с Контуром и его Диадок, с Калугой-Астрал в сотрудничестве с 1С и т.п.
Контрольно-кассовую технику, интегрированное между собой программное обеспечение учёта – всю эту ИТ-инфраструктуру необходимо обслуживать. Наши инженеры оказывают эти услуги и профессионально поддерживают работоспособность компьютерных систем.
В связи с тотальным и жёстким контролем государства, большим спросом у наших клиентов пользуются лицензии для сдачи отчётности от СБиС, ключи активации для подключения к ОФД (оператору фискальных данных). Мы сами используем СБиС, и также используем 1С для учёта операций некоторых наших клиентов.
Также стремимся к тому, чтобы директора вместо найма бухгалтеров нанимали финансовых директоров и отдавали бухгалтерию на аутсорсинг, например, нам. Так выгоднее и безопаснее.
Также знайте, что всего за 6000 рублей в год мы продаём доступ к системе СБиС “Всё о компаниях”, которая позволяет знать всё об учредителях, директорах и других аффилированных лицах, где можно получить финансовые показатели юридических лиц, узнать в каких судах участвует контрагент, какие тендеры выиграл, где участвовал партнёр, какие имеет лицензии и узнать много другой информации о российских партнёрах.
Когда ваши продавцы научились электронному документообороту и за счёт этого у вас не только увеличились продажи, но и сами продавцы стали получать больше, следующий необходимый шаг автоматизации – внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (СУВК, CRM – Customer Relationship Management).
Если ваши сотрудники ведут клиентов в Excel, перестаньте их мучить – купите готовую самовнедряемую систему amoCRM или встаньте к нам на обслуживание и мы под ваши требования доработаем внедряемую СУВК “Запуск Продаж” (CRM RunSales).
Уже после внедрения СУВК (CRM), вырастает средний чек у продавцов, увеличиваются продажи и доходы продавцов.
Также мы помогаем участвовать в электронных торгах: выдаём электронные подписи для большинства торговых площадок, включая Сбербанк AST, ММВБ и другие; аккредитуем на этих площадках или помогаем это делать; готовим конкурсную документацию и говорим: не бойтесь участвовать и смело боритесь с коррупционными схемами – большинство законов, справедливость и потребители на вашей стороне!
Следующий шаг – это тяжелая артиллерия – Маркетинг.
Лидогенераторы, сайты, интернет-магазины, интеграция с системами учёта и СУВК (CRM)-системами, тестирование каналов продвижения, доля маркетинговых затрат в среднем чеке, эффективность каналов сбыта, рекламные и PR-кампании, имидж, доля рынка, охват целевой аудитории, ремаркетинг и т.п.
Всё это высший пилотаж работы в условиях рынка и очень интересно!
Руководители отдела маркетинга с улыбкой и большим удовольствием работают с графиками деятельности предприятия онлайн – наличие визуализации данных деятельности компании (Business Intelligence, Интеллектуальное Дело) говорит о том, что компания прошла большинство уровней автоматизации, управление маркетингом становится увлекательной игрой, которая приносит реальные результаты и блага для компании.
Экраны Интеллектуального Дела (Business Intelligence) ускоряют потоки информации до руководства.
Влияние управленческих решений во время наблюдения изменений результатов на экранах, значительно повышают гибкость компании, принимаемые решения становятся чаще своевременными.
Мы знаем, как сделать качественно и быстро работу по автоматизации в компании учёта, по управлению финансами, продажами и маркетингом.
Мы сможем сделать ваше дело успешным!
Уважаемые клиенты!
Управление предприятием – это очень интересно!
Автоматизируйте вашу организацию вместе с нами!
Мы – отечественные системные интеграторы – подходим под все программы импортозамещения и скоро с гордостью заявим: мы стали первыми!
Добро пожаловать к нам!
В описании видео есть ссылки на страницы сайта
- для вызова инженеров
- для заказа лицензий на программное обеспечение
- для заказа на аудит системы учёта и продвижения
Ссылки и контакты под видео. Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.
Благодарим за внимание.